Как мы создаем рекламу Вконтакте
Для создания эффективной рекламы вконтакте мы соблюдаем несколько ключевых шагов.
Мы анализируем данные и статистику, чтобы определить цели и задачи рекламной компании.
Целевая аудитория
Анализ конкурентов
Мы разрабатываем контент в формате текста, изображений или видео, которые максимально эффективно передают заданное сообщение и привлекают внимание целевой аудитории.
Изучение рынка
Разработка качественного контента
Объявление должно достигнуть и заинтересовать потенциальных клиентов.
Подбор цели рекламной кампании, настройка ретаргетинга, ремаркетинга, установка величины ставки, определение расходов
В зависимости от удовлетворенности результатами вносятся поправки для оптимизации бюджета и улучшения эффективности.
Отслеживается эффективность рекламной кампании
Распространенные ошибки в настройке рекламы, которые совершают те кто настраивают рекламу сами или маркетологи без опыта:
Перед настройкой не уделяют достаточного внимания определению целевой аудитории.
Объявления будут показаны людям, которые не заинтересованы в продукте или услуге.
Создание объявления по готовому шаблону, не проведен анализ конкурентов.
Контент не отражает бренд и его ценности.
Пользователи не будут откликаться на объявление.
Клиенты уходят к конкурентам
ВКонтакте предоставляет множество форматов объявлений, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Низкая эффективность
Падение конверсии
Увеличение стоимости клика
Рекламодатели могут ошибаться в выборе бюджета и графика показов. Необходимо изучить целевую аудиторию, чтобы правильно подобрать график показов.
Объявление не доходит до целевой аудитории
Клиенты видят объявление в неудобное время
Важно отслеживать метрики эффективности рекламной кампании и проводить анализ результатов.
Рекламная компания может быть малоэффективной
ВКонтакте является одной из наиболее популярных социальных сетей.
Количество пользователей платформы примерно равно 4 млн человек, каждый из которых может являться потенциальным клиентом вашего бизнеса. Реклама ВКонтакте поможет показать свое предложение целевой аудитории, заинтересовать как новых, так и уже знающих вас покупателей.