Настройка рекламы
Вконтакте

Проведем анализ и определим наиболее ценную
аудиторию, для лучшего продвижения вашей компании

от 250 BYN

Как мы создаем рекламу Вконтакте

Для создания эффективной рекламы вконтакте мы соблюдаем несколько ключевых шагов.

Подготовка

Мы анализируем данные и статистику, чтобы определить цели и задачи рекламной компании.

Целевая аудитория

Анализ конкурентов

Разрабатываем рекламное объявление

Мы разрабатываем контент в формате текста, изображений или видео, которые максимально эффективно передают заданное сообщение и привлекают внимание целевой аудитории.

Изучение рынка

Разработка качественного контента

Выбираем формат рекламы

Можем использовать текстово-графические блоки, карусели, универсальные записи, записи с кнопкой в зависимости от поставленных целей.

Настройка рекламной компании

Объявление должно достигнуть и заинтересовать потенциальных клиентов.

Подбор цели рекламной кампании, настройка ретаргетинга, ремаркетинга, установка величины ставки, определение расходов

Запуск рекламной компании

В зависимости от удовлетворенности результатами вносятся поправки для оптимизации бюджета и улучшения эффективности.

Отслеживается эффективность рекламной кампании

Признаки плохой рекламы, которые сливают бюджет

Есть переходы по объявлению, но нет заявок и подписок?

В рекламной компании прописано то, чего не видит клиент в вашем аккаунте

Цена клика выше стоимости заявки?

Заявка обходится больше, чем прибыль от клиента

Бюджет “съедается” нецелевыми запросами?

Неправильно настроена целевая аудитория

Знакомо? Получи качественную настройку рекламы!

Частые ошибки в настройке рекламы Вконтакте

Распространенные ошибки в настройке рекламы, которые совершают те кто настраивают рекламу сами или маркетологи без опыта:

Неправильный выбор целевой аудитории

Перед настройкой не уделяют достаточного внимания определению целевой аудитории.

Объявления будут показаны людям, которые не заинтересованы в продукте или услуге.

Несоответствие контента бренду

Создание объявления по готовому шаблону, не проведен анализ конкурентов.

Контент не отражает бренд и его ценности.

Пользователи не будут откликаться на объявление.

Клиенты уходят к конкурентам

Неправильное использование форматов объявлений

ВКонтакте предоставляет множество форматов объявлений, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Низкая эффективность

Падение конверсии

Увеличение стоимости клика

Неправильный бюджет и график показов

Рекламодатели могут ошибаться в выборе бюджета и графика показов. Необходимо изучить целевую аудиторию, чтобы правильно подобрать график показов.

Объявление не доходит до целевой аудитории

Клиенты видят объявление в неудобное время

Неправильный мониторинг и анализ результатов

Важно отслеживать метрики эффективности рекламной кампании и проводить анализ результатов.

Рекламная компания может быть малоэффективной

Реклама в социальной сети Вконтакте:

ВКонтакте является одной из наиболее популярных социальных сетей.

Количество пользователей платформы примерно равно 4 млн человек, каждый из которых может являться потенциальным клиентом вашего бизнеса. Реклама ВКонтакте поможет показать свое предложение целевой аудитории, заинтересовать как новых, так и уже знающих вас покупателей.

Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама?
Это инструмент, который есть практически в любой поисковой выдаче. Он позволяет рассказать о вас нужной аудитории за определённую плату. Рекламное объявление может показываться в разных местах.
Какая будет цена заявки?
Зависит от вашей ниши и желаемого количества посетителей. Менеджер спрогнозирует бюджет и объявит примерную стоимость лида или целевого действия на сайте.
Что такое счётчик посещаемости?
Это инструмент для сбора статистики, с помощью которого вы узнаете сколько клиентов пришли через рекламу. Также можно оценить эффективность заходов и узнать конверсию.
Нужен ли ретаргетинг?
Да, он помогает вернуть потенциального клиента, который уже взаимодействовал с вашим сайтом и подвести к конечному действию: оформить заказ или заполнить форму.
Ремаркетинг это что?
Механизм похож на ретаргетинг, только направлен на удержание внимания клиента на протяжении длительного времени. Позволяет вернуть большое количество посетителей.
Вы оказываете техническую поддержку объявлений?
Конечно, можем менять заголовки, описание и настройки.

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время !

Отправить заявку
Избранное (1)

Оставьте Ваш телефон, чтобы скачать коммерческое предложение

Скачать коммерческое