Как мы настраиваем контекстную рекламу
Результат рекламных кампаний напрямую зависит от качества и функционала
сайта.
Задача контекстной рекламы - привести пользователя на сайт, а продает товар/ услугу сайт.
Перед настройкой рекламы мы создаем и настраиваем счетчики аналитики сайта для просмотра действий пользователей на сайте:
Создаем и настраиваем счетчик Яндекс Метрики
Создаем и настраиваем счетчик Гугл Аналитики
Настраиваем конверсионные цели на сайт
Грамотно подбирем ключевые слова, ведь это запросы, которые пользователь будет искать в поисковой системе. Подберем различные запросы по тематике вашего сайта.
Запросы, которые точно характеризуют товар/услугу
Не используем запросы широкого смысла
Пользователь, попавший на сайт через рекламу должен для уменьшения отказов сразу попадать на интересующую его страницу сайта
Настройка временного и географического таргетинга
Пересматриваем и анализируем созданные кампании на наличие нецелевого трафика, анализируем запросы с высоким процентом отказов и низким CTR
Постоянный анализ результатов рекламной кампании
Закажите рекламу, которая будет вести клиентов на карточку организации из Яндекс.Справочника или страницу вашего бизнеса в соцсети.
Ошибки, которые некоторые компании считают правильным подходом и своим преимуществом на деле приводят к уменьшению конверсии, понижению CTR и увеличению стоимости клика, вот некоторые из них:
Кампании с объявлениями на поиске и в РСЯ необходимо разделять, чтобы они были эффективными. Еще потому, что стоимость клика на площадках отличается: на поиске она всегда выше, чем в сетях. Соответственно, рекламный бюджет кампаний тоже будет разным и расходоваться будет по-разному.
Увеличение расходов
Заполненная визитка добавляет в объявление на десктопах одну-две строки, в которых указана ссылка на страницу с контактами, время работы, номер телефона компании и ближайшая станция метро. Она делает объявление заметным и увеличивает его кликабельность, или показатель CTR.
Падение конверсии
Увеличение стоимости клика
Клиенты уходят к конкурентам
Яндекс Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты о действиях пользователей на вашем сайте. Без Метрики невозможно отследить их поведение и изменить параметры рекламной кампании на основе поведенческих данных.
Понижение CTR
Увеличение стоимости клика
Теряете целевых клиентов
UTM-метка — специальный параметр в URL, который необходим для отслеживания рекламных кампаний в интернете.
Нет возможности отследить действия пользователя
Падение конверсии
короткие тексты, в которых вы тоже можете прописать преимущества и особые условия и, таким образом, заинтересовать пользователя и подтолкнуть к переходу на ваш сайт.
Увеличение расходов
РСЯ дает доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV
Объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato
Настройка контекстной рекламы
Мы знаем, как важно эффективно продвигать ваш бизнес в интернете, и какую роль играет контекстная реклама в этом процессе. Наша команда профессиональных маркетологов имеет отличный опыт в настройке контекстной рекламы для различных бизнесов. Мы точно знаем, как выбрать подходящие ключевые слова, создать эффективные рекламные объявления, и настроить рекламу так, чтобы она привлекала целевую аудиторию.
Также уделяем особое внимание каждой детали процесса настройки рекламы, чтобы получить высокую эффективность. Работаем с каждым клиентом индивидуально, чтобы понять его бизнес и потребности, и настроить рекламу именно под эти потребности.
1. Анализ проекта. Анализируем ваши продукты либо услуги, конкурентов и вашу целевую аудиторию. Данные действия позволят нам понять, какие ключевые слова будут весьма эффективны для вашей рекламы и как создать рекламные объявления, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.
2. Создание рекламных объявлений. Убеждаемся, что объявления содержат ясные и привлекательные заголовки, описания и ссылки на ваш сайт. Также мы уделяем внимание тому, чтобы они соответствовали правилам рекламных платформ.
3. Настройка рекламной кампании. Выбираем наиболее подходящие ключевые слова и устанавливаем оптимальные ставки на клик, чтобы реклама была наиболее эффективной. Также мы устанавливаем параметры таргетинга, чтобы ваша реклама показывалась именно вашей целевой аудитории.
4. Запускаем проект и показываем первые результаты. Принимаем заказы на настройку РК Яндекс Директа в Могилеве, удалённо работаем по всей России и Беларуси. Принимаем заказы на настройку РК Яндекс Директа в Могилеве, удалённо работаем по всей России и Беларуси.