Как мы создаем рекламу в Одноклассниках
Мы имеем определенный подход к созданию рекламы в Одноклассниках, включающий несколько важных этапов, которые позволяют нам достигать поставленных целей максимально эффективно.
Мы анализируем данные и статистику, чтобы понять, кто наиболее подходящая аудитория для рекламной кампании. Это может включать:
Возраст и пол
Интересы
Местоположение
Мы создаем текст, изображения или видео, которые наиболее эффективно передадут сообщение и привлекут внимание целевой аудитории. Мы убеждаемся, что креативы соответствуют бренду и вызывают интерес у пользователей.
Изучение конкурентов
Разработка качественного контента
Объявление, которое увидит пользователь, должно вызвать желание перейти по нему.
Определение целевой аудитории, разработка креативов, выбор формата рекламы, запуск кампании и анализ результатов
Определяем бюджет и длительность кампании, устанавливаем параметры таргетирования и следим за ее эффективностью.
Постоянный анализ результатов рекламной кампании
Реклама не приносит конверсии, люди не переходят по ней или переходят, но не оставляют заявки. Вот частые ошибки в настройке рекламы:
Не достигаются цели
Низкая конверсия
Использование только лишь контекстного таргетинга, без составления портрета будущего клиента
Ваше объявление видит не та аудитория
Большая цена клика
Высокий процент отказов
Цена ставки не должна быть ниже чем у конкурентов, но не нужно платить за клиента больше, чем от него будет прибыли.
Есть переходы, но нет заказов
Клиенты уходят к конкурентам
Нет прибыли
Платить за клики даже если целью не является переход по рекламе
Маленькая эффективность
Потеря целеыой аудиетории
Правильно оформленное объявление основа успеха рекламы
Теряете целевых клиентов
Месячная аудитория соцсети за март 2022 года составила 40 миллионов человек.
Для рекламы в «Одноклассниках» доступны все популярные таргетинги, форматы и инструменты, регулярно выпускаются новинки.