Настройка рекламы
в Одноклассниках

Проведем анализ и определим наиболее ценную
аудиторию, для лучшего продвижения вашей компании

от 250 BYN

Как мы создаем рекламу в Одноклассниках

Мы имеем определенный подход к созданию рекламы в Одноклассниках, включающий несколько важных этапов, которые позволяют нам достигать поставленных целей максимально эффективно.

Определение целевой аудитории

Мы анализируем данные и статистику, чтобы понять, кто наиболее подходящая аудитория для рекламной кампании. Это может включать:

Возраст и пол

Интересы

Местоположение

Разрабатываем креативы для рекламы

Мы создаем текст, изображения или видео, которые наиболее эффективно передадут сообщение и привлекут внимание целевой аудитории. Мы убеждаемся, что креативы соответствуют бренду и вызывают интерес у пользователей.

Изучение конкурентов

Разработка качественного контента

Выбираем формат рекламы

Можем использовать рекламные баннеры, фото- и видео-объявления, рекламные истории и другие форматы, которые наиболее подходят для конкретной кампании.

Создание рекламной компании

Объявление, которое увидит пользователь, должно вызвать желание перейти по нему.

Определение целевой аудитории, разработка креативов, выбор формата рекламы, запуск кампании и анализ результатов

Запуск таргетированной рекламы

Определяем бюджет и длительность кампании, устанавливаем параметры таргетирования и следим за ее эффективностью.

Постоянный анализ результатов рекламной кампании

Признаки плохой рекламы, которые сливают бюджет

Есть переходы по объявлению, но нет заявок и подписок?

В рекламной компании прописано то, чего не видит клиент в вашем аккаунте

Цена клика выше стоимости заявки?

Заявка обходится больше, чем прибыль от клиента

Бюджет “съедается” нецелевыми запросами?

Неправильно настроена целевая аудитория

Знакомо? Получи качественную настройку рекламы!

Частые ошибки в настройке рекламы в Одноклассниках

Реклама не приносит конверсии, люди не переходят по ней или переходят, но не оставляют заявки. Вот частые ошибки в настройке рекламы:

Неправильный формат рекламы

Не достигаются цели

Низкая конверсия

Настройка таргетинга

Использование только лишь контекстного таргетинга, без составления портрета будущего клиента

Ваше объявление видит не та аудитория

Большая цена клика

Высокий процент отказов

Низкая ставка

Цена ставки не должна быть ниже чем у конкурентов, но не нужно платить за клиента больше, чем от него будет прибыли.

Есть переходы, но нет заказов

Клиенты уходят к конкурентам

Нет прибыли

Способ оплаты

Платить за клики даже если целью не является переход по рекламе

Маленькая эффективность

Потеря целеыой аудиетории

Содержание объявления

Правильно оформленное объявление основа успеха рекламы

Теряете целевых клиентов

Реклама в социальной сети Одноклассники:

Месячная аудитория соцсети за март 2022 года составила 40 миллионов человек.

Для рекламы в «Одноклассниках» доступны все популярные таргетинги, форматы и инструменты, регулярно выпускаются новинки.

Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама?
Это инструмент, который есть практически в любой поисковой выдаче. Он позволяет рассказать о вас нужной аудитории за определённую плату. Рекламное объявление может показываться в разных местах.
Какая будет цена заявки?
Зависит от вашей ниши и желаемого количества посетителей. Менеджер спрогнозирует бюджет и объявит примерную стоимость лида или целевого действия на сайте.
Что такое счётчик посещаемости?
Это инструмент для сбора статистики, с помощью которого вы узнаете сколько клиентов пришли через рекламу. Также можно оценить эффективность заходов и узнать конверсию.
Нужен ли ретаргетинг?
Да, он помогает вернуть потенциального клиента, который уже взаимодействовал с вашим сайтом и подвести к конечному действию: оформить заказ или заполнить форму.
Ремаркетинг это что?
Механизм похож на ретаргетинг, только направлен на удержание внимания клиента на протяжении длительного времени. Позволяет вернуть большое количество посетителей.
Вы оказываете техническую поддержку объявлений?
Конечно, можем менять заголовки, описание и настройки.

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время !

Отправить заявку
Избранное (1)

Оставьте Ваш телефон, чтобы скачать коммерческое предложение

Скачать коммерческое