Настройка рекламы
в Instagram

Проведем анализ и определим наиболее ценную
аудиторию, для лучшего продвижения вашей компании

от 250 BYN

Как мы создаем рекламу в Instagram

Когда дело доходит до создания рекламы в Instagram, мы следуем нескольким ключевым шагам,
которые позволяют нам максимально эффективно достигать поставленных целей.

Определение целевой аудитории

Мы анализируем данные и статистику, чтобы понять, кто наиболее подходящая аудитория для рекламной кампании. Это может включать:

Возраст и пол

Интересы

Местоположение

Разрабатываем креативы для рекламы

Мы создаем текст, изображения или видео, которые наиболее эффективно передадут сообщение и привлекут внимание целевой аудитории. Мы убеждаемся, что креативы соответствуют бренду и вызывают интерес у пользователей.

Изучение конкурентов

Разработка качественного контента

Выбираем формат рекламы

Можем использовать рекламные баннеры, фото- и видео-объявления, рекламные истории и другие форматы, которые наиболее подходят для конкретной кампании.

Создание рекламной компании

Объявление, которое увидит пользователь, должно вызвать желание перейти по нему.

Определение целевой аудитории, разработка креативов, выбор формата рекламы, запуск кампании и анализ результатов

Запуск таргетированной рекламы

Определяем бюджет и длительность кампании, устанавливаем параметры таргетирования и следим за ее эффективностью.

Постоянный анализ результатов рекламной кампании

Признаки плохой рекламы, которые сливают бюджет

Есть переходы по объявлению, но нет заявок и подписок?

В рекламной компании прописано то, чего не видит клиент в вашем аккаунте

Цена клика выше стоимости заявки?

Заявка обходится больше, чем прибыль от клиента

Бюджет “съедается” нецелевыми запросами?

Неправильно настроена целевая аудитория

Знакомо? Получи качественную настройку рекламы!

Частые ошибки в настройке Instagram рекламы

Ошибки, которые некоторые компании считают правильным подходом и своим преимуществом на деле приводят к уменьшению конверсии, понижению CTR и увеличению стоимости клика, вот некоторые из них:

Забыть про Пиксель конверсии

Она является частью JavaScript-кода, но из-за важности в настройке рекламы ей уделяется повышенное внимание.

Также ее называют кодом ретаргетинга, который позволяет показывать рекламу только целевой или заинтересованной аудитории.

Использовать на фото более 20% текста

При этом текстом считается буквально всё: надписи на представленной одежде, логотип компании, водный знак и т.д.

Объявление могут не допустить к показу

Количество показов будет минимальным

Клиенты уходят к конкурентам

Применить неправильную модель оплаты

За что платить: за клики или за показы? Увы, идеальной формулы нет, и все анализы и корректировки можно провести только после определенного времени работы проекта или специального тестирования.

Падение конверсии

Увеличение стоимости клика

Теряете целевых клиентов

Ошибки в настройках геолокации

Многие бизнесмены, которые только создают свои онлайн-проекты, неправильно используют возможности геолокации или не используют вообще.

Падение конверсии

Увеличение стоимости клика

Неправильная формулировка заинтересованности

Выбирая интересы, не забывайте, что «и» с «или» – разные вещи.

Теряете целевых клиентов

Реклама на сервисе Instagram:

Большое количество пользователей: Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц, что означает, что есть большая аудитория, которую можно достичь.

Высокий уровень эффективности: Instagram является одной из самых популярных социальных медиа-платформ с высоким уровнем развития пользователей, что может привести к более высокому уровню вкуса и конверсии для вашей рекламы.

Настройка рекламы в Instagram

Принимаем заказы на настройку таргетированной рекламы в Instagram. Разработаем стратегию, с помощью которой приведём целевой трафик на ваш ресурс. Обеспечим поток клиентов. Поможем повысить доходность бизнеса.

Instagram предоставляет огромный спектр инструментов для таргетинга на рекламу, что предоставляет возможность точнее настраивать рекламу и применять определенные группы пользователей.

Как мы настраиваем таргетированную рекламу в Instagram:

1. Определение цели рекламной кампании: перед запуском рекламной кампании нужно выявить ее цель.

2. Выбираем целевую аудиторию, наиболее подходящую для конкретной рекламной кампании. Мы предлагаем аудиторию на основе таких предпочтений, как возраст, пол, географическое положение, интересы, поведение и т.д.

3. Создание рекламного контента: мы создаем рекламный контент, который будет привлекательным для просмотра. Это могут быть фотографии, видео либо карусель изображений.

4. Настройка параметров рекламной кампании: мы настраиваем параметры кампании, такие как бюджет, продолжительность, Регулируемые показы объявлений, типы объявлений и т.д.

5. Запуск кампании и ее оптимизация: после запуска кампании мы смотрим за результатами и оптимизируем ее, если это необходимо.

Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама?
Это инструмент, который есть практически в любой поисковой выдаче. Он позволяет рассказать о вас нужной аудитории за определённую плату. Рекламное объявление может показываться в разных местах.
Какая будет цена заявки?
Зависит от вашей ниши и желаемого количества посетителей. Менеджер спрогнозирует бюджет и объявит примерную стоимость лида или целевого действия на сайте.
Что такое счётчик посещаемости?
Это инструмент для сбора статистики, с помощью которого вы узнаете сколько клиентов пришли через рекламу. Также можно оценить эффективность заходов и узнать конверсию.
Нужен ли ретаргетинг?
Да, он помогает вернуть потенциального клиента, который уже взаимодействовал с вашим сайтом и подвести к конечному действию: оформить заказ или заполнить форму.
Ремаркетинг это что?
Механизм похож на ретаргетинг, только направлен на удержание внимания клиента на протяжении длительного времени. Позволяет вернуть большое количество посетителей.
Вы оказываете техническую поддержку объявлений?
Конечно, можем менять заголовки, описание и настройки.

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшее время !

Отправить заявку
Избранное (1)

Оставьте Ваш телефон, чтобы скачать коммерческое предложение

Скачать коммерческое